Возврат товара
Размещение заказа в Интернет-магазине ДИСКОНТБЕРИ является подтверждением того, что клиент ознакомился с правилами возврата и обмена Товара данного магазина и принимает их. Данные правила закреплены в публичной оферте.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.; товар не был в употреблении; сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали; сохранена упаковка товара; в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Адрес сервис-центра (прием претензий и возвратов)
Москва, ул. Расплетина 13, центр бытовых услуг "Чайка", кабинет 5 ( метро Октябрьское поле)
Как добраться: 1-ый вагон из центра. Выход налево, на ул. Маршала Бирюзова. Идти прямо до 2-го светофора, повернуть налево на улицу Маршала Конева. Идти до пересечения с улицей Расплетина дом 13. Вход со стороны улицы, вывеска "Ателье".
Как осуществить возврат товара.
Есть два варианта решения проблемы:
1. Изделие не надлежащего качества. В данном случае необходимо обратиться в авторизованный сервис-центр Производителя изделия, где Вам произведут гарантийный ремонт. Либо в случае, признания сервис-центром заключения о неремонтопригодности изделия (заводской брак) мы вернем Вам полную стоимость заказа с учетом доставки (пересылки).
Для возврата необходимы:
- акт авторизованного сервис-центра;
- заявление на возврат, все документы, подтверждающие факт и условия покупки;
- товар, фабричная упаковка
2. Изделие не устраивает Вас по какой-то причине. В этом случае, мы готовы вернуть Вам деньги ( но без учета стоимости доставки). Возвращаемое Вами устройство должно быть новым и не должно содержать никаких следов использования (вызовов, контактов, контента и т. п.). Упаковка аксессуаров в комплекте не должна быть повреждена, на телефоне должна быть сохранена защитная пленка. У возвращаемого товара, должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Для возврата необходимы:
- заявление на возврат, все документы, подтверждающие факт и условия покупки;
- товар ( возврат возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки), чек.
Возврат денежных средств.
Возврат переведенных средств (оплаченных банковской картой/электронными деньгами), производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Напишите в нашу службу поддержки клиентов. В своем обращении следует указать номер заказа и сопутствующую информацию, а также описать возникшую проблему и сформулировать требование к ее устранению по существу. В сроки, установленные действующим законодательством, с Вами свяжется служба поддержки Интернет-магазина и объяснит процедуру возврата, обмена или ремонта и дальнейшие действия. Конкретные случаи разбираются индивидуально.
Памятка покупателю
Доставка не оплачивается, если Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
- - товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация);
- - товар имеет внешние повреждения
Доставка оплачивается , если Вы отказываетесь от товара не по вине Продавца (если причины отказа не связаны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков). Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом при доставке заказа, в том числе и в случаях:
- - объединенной доставки (доставка товара по нескольким заказам);
- - отказ от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки.